Понедельник
17.12.2018
18:47
Новости
Запись в первый класс
Изменения в расписании




изменений нет
Защита персональных данных
Телефон доверия
Форма входа
Категории раздела
Блог учителя русского языка и литературы Недорезовой Л.А. [3]
Блог учителя математики Онучиной С.В. [6]
Блог учителя математики Корякиной Г.А. [3]
Блог учителя физкультуры Колосницына Н.И. [2]
Блог учителя начальной школы Колосницыной Е.Ф. [6]
Блог учителя начальной школы Прозоровой Т.В. [3]
Блог учителя географии Сергеевой С.И. [1]
Блог школьного психолога Копыловой Г.В. [6]
Блог учителя-логопеда Сафроновой Н.В. [3]
Блог учителя русского языка и литературы Сысоевой Н.Г. [3]
Блог учителя физкультуры Полудницыной Т.В. [1]
Блог учителя начальной школы Плюсниной С.И. [2]
Блог учителя технологии Ширяевой Г.М. [5]
Блог учителя технологии Ширяева А.Ю. [1]
Блог учителя иностранного языка Мошонкиной З.Л. [7]
Блог учителя начальной школы Рыловой С.В. [2]
Блог учителя начальной школы Еремеевой Е.А. [5]
Блог учителя ИЗО и технологии Соколовой Е.А. [6]
Блог учителя математики и информатики Лебедевой Е.Н. [3]
Блог учителя географии и биологии Скрябиной Е.Л. [5]
Блог учителя музыки Рябовой И.Ю. [3]
Блог учителя биологии Мальцевой Г.Н. [5]
Блог учителя химии Вшивцевой Р.Е. [0]
Блог школьного библиотекаря Урванцевой Т.А. [0]
Блог преподавателя ОБЖ Крылова Е.Ю. [7]
Блог учителя начальной школы Конышевой М.Ф. [8]
Блог школьного библиотекаря Урванцевой Т.А. [7]
Блог учителя русского языка и литературы Бойковой Г.Ю. [5]
Блог социального педагога Крыловой С.И. [2]
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Портал государственных услуг
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 7 города Кирово-Чепецка Кировской области
Главная » 2017 » Март » 15 » Коррекционно - развивающая работа психолога.
12:28
Коррекционно - развивающая работа психолога.

Коррекционно - развивающая работа психолога с детьми представляет собой систему мероприятий, направленных на исправление недостатков развития и поведения, а также на развитие личности несовершеннолетних с помощью специально организованных средств социально - психологического воздействия. Такая работа способствует оптимизации психологических функций, обеспечивающих адаптивное поведение несовершеннолетнего, а также формированию навыков эффективного социального взаимодействия.

Психокоррекционная работа проводится в двух основных формах — групповой и индивидуальной (см. циклограмму работы педагога-психолога). Программа психокоррекции составляется, как правило, на основе результатов психодиагностического обследования и основывается на тех методологических принципах, которых придерживается практический психолог.

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога включает в себя следующее:

  • реализацию рекомендованных коррекционных программ; выбор и использование специальных методик, методов и приемов обучения в соответствии с образовательными потребностями обучающихся;
  • организацию и проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, необходимых для преодоления нарушений развития и трудностей обучения;
  • коррекцию и развитие высших психических функций, эмоционально-волевой, познавательной и коммуникативно-речевой сфер;
  • развитие и укрепление зрелых личностных установок, формирование адекватных форм утверждения самостоятельности, личностной автономии;
  • формирование способов регуляции поведения и эмоциональных состояний;
  • развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, коммуникативной компетенции;
  • развитие компетенций, необходимых для продолжения образования и профессионального самоопределения;
  • совершенствование навыков получения и использования информации, способствующих повышению социальных компетенций и адаптации в реальных жизненных условиях.

 

Циклограмма работы педагога-психолога

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

8.00-8.40

Организационно-методическая

работа

Наблюдение за участниками образовательного процесса.

Посещение уроков.

Консультации для родителей, педагогов (по запросу)

Групповая и индивидуальная работа с учащимися нач. звена (диагностика, просвещение, консультирование коррекционно-развивающая работа)

Консультации для родителей, педагогов (по запросу)

 

 

 

 

 

9.00-12.00

 

Организационно-методическая

работа.

Консультации, индивидуальная работа (по запросу)

2

8.50-9.30

Групповая и индивидуальная работа с учащимися сред. звена (диагностика, просвещение, консультирование, коррекционно-развивающая работа)

Организационно-методическая

работа

Групповая и индивидуальная работа с учащимися сред. звена (диагностика, просвещение, консультирование, коррекционно-развивающая работа)

3

9.50-10.30

4

10.30-11-30

Обед

Обед

Развивающее занятие 4б

Обед

Обед

5

11.40-12.20

Групповая и индивидуальная работа с учащимися сред. звена (диагностика, просвещение, консультирование, коррекционно-развивающая работа)

Консультации для родителей, педагогов (по запросу)

Обед

Групповая и индивидуальная работа с учащимися нач. звена (диагностика, просвещение, консультированиекоррекционно-развивающая работа)

Развивающее

занятие 4а

6

12.30-13.10

Развивающее

занятие 4в

Развивающее

занятие 1а,б

7

13.20-14.00

Совещание

пед.коллектива

ПМПк

(сбор информации, подготовка документов, организация и проведение по плану)

Групповая и индивидуальная работа с учащимися стар. звена (диагностика, просвещение, консультирование, коррекционно-развивающая работа)

8

14.10-14.50

Административный

совет

Организационно-методическая

работа

9

15.00-16.00

Консультации для родителей, педагогов (по запросу)

Оформление

документации.

 

Категория: Блог школьного психолога Копыловой Г.В. | Просмотров: 139 | Добавил: Anik | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]